UPVC кровельный лист

Xingfa UPVC Roof Sheet имеет больше свойств, таких как коррозионная стойкость кислоты и щелочи, он более чем в три раза превышает срок службы цинковой плиты. Имеет отличную звукоизоляцию. Это может эффективно уменьшить шум удара дождя, более 30 дБ оцинкованной черепицы в шумоподавлении.

Мы - один из предполагаемых изготовителей и продавцов одобренного качества диапазона Листов UPVC. Эти листы точно разработаны в различных размерах и формах, чтобы удовлетворить требуемые потребности различных отраслей промышленности. Кроме того, чтобы удовлетворить растущие требования промышленности, мы предлагаем эти листы в различных цветах с безупречной отделкой. Наша номенклатура изделий также включает лист крыши UPVC High Wave, лист крыши Trapezium и гофрированные листы UPVC.

Производители кровельных листов UPVC Xingfa производят кровельные листы UPVC с передовой технологией производства и обеспечивают наилучшее качество и производительность кровельного продукта. Эти кровельные листы UPVC являются лучшим вариантом материала вашего здания. Он поставляется со звукоизоляцией, теплоизоляцией, химической стойкостью, огнестойкостью, водостойкостью, экологичностью, легкостью, поэтому его легко перемещать и устанавливать, и он экономически эффективен при монтаже, что позволяет сэкономить до 70% стоимости строительства. Широко используемые для облицовки стен и крыш, наши продукты экономичны, просты в использовании, устойчивы к истиранию и требуют низких эксплуатационных расходов. Хотите получить лучшую цену на кровельный лист ПВХ и цену на кровельный лист UPVC? Найти xingfa здесь!

Карты
ЗАПРОС

    свяжитесь с нами

    Почта для связи
    контакт-логотип

    Фошань Чанчэн Xingfa Плитка промышленности Лтд

    Мы предоставляем высококачественные продукты и услуги для наших клиентов

    看 不清, 请 点击 我!

    Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на свяжитесь с нами

    Телефон: + 86-757-85330625

    email: info@upvcsupplier.com

    контакт-кло

    топ

UPVC Roof Sheet

Xingfa UPVC Roof Sheet has more feature, such as corrosion resistance of acid and alkali, it is over three times more than the life of zinc plate. It has excellent sound insulation. It can effectively reduce the rain impact noise, over 30db of zinc-iron roof tile in noise reduction.

We are one of the reputed manufacturers and traders of a quality-approved range of UPVC Sheets. These sheets are accurately designed in various dimensions and shapes to suit the requisite needs of various industrial sectors. Moreover, to meet the rising demands of the industry, we offer these sheets in various colors with a flawless finish. Our product range also comprises of UPVC High Wave Roof Sheet, Trapezium Roof Sheet, and UPVC corrugated sheets.

Xingfa UPVC roofing sheets manufacturers produce UPVC roofing sheets with the advanced technology of manufacturing and providing the best quality and performance of the roofing product. These UPVC roofing sheets are the best option material of your building. It comes with sound insulation, heat insulation, chemical resistance, fire retardant, water resistance, eco-friendly, lightweight so easy to move and install and cost-effective in installation so you can save construction cost up to 70%. Widely used for wall and roof cladding, our products are cost-effective, easy to use, abrasion resistant and requires low maintenance. Want to get the best PVC roofing sheet price and UPVC roofing sheet price? Find xingfa here!

Card
INQUIRY

    contact us

    contact-email
    contact-logo

    Foshan Chancheng Xingfa Tile Industry Co.,Ltd

    We provide high-quality products & services to our clients

    看不清,请点击我!

    If you would like to leave us a comment please go to contact us

    Telphone: +86-757-85330625

    email: info@upvcsupplier.com

    contact-clo
    top