O нас Us

С 2004 года мы являемся качественным производителем кровельного листа из ПВХ в Китае для клиентов по всему миру. Наш продукт широко используется в садовом строительстве, производственных помещениях, на рынке, на складах и в теплицах.

пластиковая крыша-машина обслуживание сети
синтетические смолы-крыша плитка производство линия
ПВХ-крыши листовой продукции линии
ПВХ-крыша склад--

Наша производительность может достигать 80,000 7 ㎡ в месяц, поэтому, когда речь идет о объемных заказах, ваши покрытые заказы могут быть отправлены в течение 1000 дней, а минимальный объем заказов составляет XNUMX ㎡.
С многолетним опытом работы в ПВХ кровельный лист Xingfa специализируется на исследованиях и разработке продукции. Сейчас у нас более 10 производственных линий, и мы стали одним из самых профессиональных производителей кровельного ПВХ-листа в мире. С развитием рыночного спроса мы разработали трехслойный кровельный лист UPVC, который является наиболее востребованным продуктом во всем мире. Полупрозрачный кровельный лист из ПВХ постепенно заменяет FRP и ПК с превосходными характеристиками дневного освещения и широко используется в проектах строительства ферм, заводов и островов.
Экологически чистая концепция становится популярной среди потребителей на потребительском рынке. Наш кровельный лист привлек к себе всеобщее внимание и широко используется в различных конструкциях, таких как строительство вилл, домов, ферм, теплиц, правительственных зданий и т. Д., С такими функциями, как легкий вес, водонепроницаемость, прочность, теплоизоляция, звукоизоляция , анти-окрашивание, устойчивость к кислоте и щелочи, устойчивость к ветру и ударам, огнестойкость и удобство монтажа, и т. д.
После многих лет разработки мы создали зрелую группу профессиональных техников и хорошо обученных маркетологов. Благодаря высокому качеству, конкурентоспособной цене, своевременной доставке и хорошим услугам, Xingfa продолжает двигаться вперед на конкурентном рынке.
В жесткой конкуренции на рынке наша компания придерживается философии хорошего качества, завоевывает репутацию клиентов.

Вид Компания

Здесь находится офис нашей компании и производственный цех. Каждый шаг мы стремимся к совершенству.

Наша История

Вот история развития и существующие масштабы нашей компании. У нас есть производственные силы, чтобы принять больше

ШАГ 01

В 2004 году была создана компания Xingfa Tile Industry Co., Ltd, которая разработала кровельный лист из ПВХ для нового рыночного спроса, когда она обрабатывала только две линии по производству кровельной черепицы с ежемесячной производительностью 80,000 10 ㎡, после нескольких лет развития, теперь у нее более 800,000 производственных линий. с ежемесячной мощностью более XNUMX XNUMX㎡.

ШАГ 02

Основными продуктами нашей компании являются такие продукты, как кровельная черепица из синтетической смолы ASA, композитная черепица APVC, полупрозрачная черепица UPVC, черепица UPVC, плоская панель из ПВХ и кровельная черепица ASA / PVC. Новый тип экологически безопасного кровельного здания Материалы имеют легкий вес, водонепроницаемость, ударную вязкость, теплоизоляцию, звукоизоляцию, устойчивость к окрашиванию, кислотную и щелочную коррозию, устойчивость к ветру и ударам, огнестойкость и изоляцию, а также удобную установку и т. д.

ШАГ 03

Мы тщательно продумывали концепцию научного управления производством и низким уровнем выбросов углерода, чтобы клиенты были довольны и удовлетворены высоким качеством, стабильным качеством и энтузиазмом и высокой эффективностью после обслуживания. Плитка Xingfa следует и развивает целостность, борьбу, инновации, разделяя как наш дух предприятия. Благодаря быстрой продаже и политике на рынке с небольшой прибылью мы будем продолжать двигаться и совершенствоваться.

Наша Сервис

XingFa имеет свою собственную команду R & D на уровне экспертов и современное оборудование, уникальное переработанное. 80% нашей продукции экспортируется на зарубежные рынки, мы обладаем более чем 14-летним опытом в этой области, владея передовым производственным процессом и строгой системой управления качеством. Наша продукция прошла сертификацию SGS и некоторые соответствующие сертификаты качества.

Срок поставки

Мы подтверждаем доставку для каждого клиента.

Доставка срок

FOB, L / C, CIF, CNF ИЛИ EXW принимается нашей стороной. Морской порт Фошань.

После продажи услуг

Наша сеть продаж, включая продажи и послепродажное обслуживание. Мы можем гарантировать быстрое послепродажное обслуживание наших продуктов, которые продаются по всему миру.

Наша - документ,

Наш сертификат чести и сертификат чести.

  • аса-синтетический тест-отчет-0
  • английский-ПГБ-тест-отчет-синтетическая смола 0
  • gzin-1607032904-пс-UPVC-0
  • Intertek-151104005-ШФ-п.н.-1-0
  • СГС-пвх-пожарный тест-отчет-2014-0
  • ПВХ-плитка крыши тест-отчет-0

свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Фошань Чанчэн Xingfa Плитка промышленности Лтд

Мы предоставляем высококачественные продукты и услуги для наших клиентов

看 不清, 请 点击 我!

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на свяжитесь с нами

Телефон: + 86-757-85330625

email: info@upvcsupplier.com

контакт-кло

топ

About Us

Since 2004, we have been a quality manufacturer of PVC plastic Roof Sheet in China for clients worldwide. Our product are widely used in garden construction, industrial premises,market, warehouse and greenhouse cultivation.

plastic-roof-machine-maintanance
synthetic-resin-roof-tile-production-line
upvc-roof-sheet-production-line
upvc-roof-stock-1
 

Our output can reach 80,000㎡ per month, so when it comes to volume orders,we have your covered orders can be shipped in as fast as 7 days, and our minimum order requirement is 1000㎡.
With years`s experience in PVC Roof Sheet field, Xingfa has been focusing on product research and development. Now we have more than 10 production lines, and have became one of the most professional manufacturer of PVC Roof Sheet in the world. With development of market demand,we developed 3 Layer UPVC Roof Sheet, which is most hot-sale product in all over the world. PVC Translucent Roof Sheet has gradually replace FRP and PC with its excellent day- lighting performance, and is widely used in farm, factory, and island construction project.
Environment friendly concept is becoming popular with the mass in the consuming market. Our Roof Sheet have attained the national attention and are widely used in various construction, such as villa, house ,farm, greenhouse and government construction project and so on, with functions like light weight, water-tightness, toughness, heat insulation, sound insulation, anti-staining, acid & alkali corrosion resistance, wind and shock resistance, fire retardant and convenient installation,etc.
After years of development,we have fostered a mature group of professional technicians and well trained marketing experts. With top quality ,competitive price, punctual shipment and good services,Xingfa keeps moving forward in the competitive market.
In the fierce market competition,our company adheres the philosophy of the good quality, gets customers by reputation.

View of Company

Here is our company's office and production workshop. Every step we pursue excellence.

Xingfa PVC Corrugated company
Xingfa PVC Corrugated Factory
Xingfa PVC Corrugated Panelcompany
Xingfa PVC Corrugated Roof company

Our History

Here is the development history and existing scale of our company. We have the production strength to accept more

STEP 01

In 2004, Xingfa Tile Industry Co.,Ltd was found to develop PVC Roof Sheet for the new market demand when it processed only two roofing tile production line with monthly capacity of 80,000㎡,after years development,now it has more than 10 production lines with monthly capacity of over 800,000㎡ .

STEP 02

The main products of our company include such products as ASA synthetic resin roofing tile, APVC composite roof tile, UPVC Translucent roof tile, UPVC roof tile, PVC flat panel, and ASA/PVC roof sheet tile, The new type of environmental protective roofing building materials have the merits of light weight, water-tightness,toughness, heat insulation, sound insulation, anti-staining, acid & alkali corrosion resistance, wind and shock resistance, fire retarding & insulation and convenient installation,etc.

STEP 03

We have been carying out the concept of scientific production manage and low carbon,to be trusted and satisfied by customers with high quality-stable quality and enthusiasm-high efficiency after service,Xingfa tile follows and develop the integrity ,combat,innovation,sharing as our tenterprise spiri.With quick sale and small profits market policy,we will keep moviing and improve ourselves.

Our Service

XingFa has its own senior expert-level R&D team and advanced equipment, unique processed. 80% of our products are exported to oversea markets,we have more than 14 years s experiences in this field, owning advanced production process and strict quality management system.Our products have passed SGS certificate and some related quality certificate.

Delivery time

We confirm on-delivery for each customer.

Shipping term

FOB, L/C ,CIF, CNF OR EXW is accepted by our side. Shipping port Foshan City.

After-sale service

Our sales network including sales and after-sale service.We can guarantee a fast after-sale service for our products which are sold to everywhere in the world.

Our Certificate

Our certificate of honor and certificate of honor.

 
  • asa-synthetic-test-report-0
  • english-sgs-test-report-synthetic-resin-0
  • gzin-1607032904-ps-upvc-0
  • intertek-151104005-shf-bp-1-0
  • sgs-pvc-fire-test-report-2014-0
  • upvc-roof-tile-test-report-0
 
 
 

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Chancheng Xingfa Tile Industry Co.,Ltd

We provide high-quality products & services to our clients

看不清,请点击我!

If you would like to leave us a comment please go to contact us

Telphone: +86-757-85330625

email: info@upvcsupplier.com

contact-clo
top